Отзывы наших покупателей - интернет магазин бытовой техники и электроники Elmarket.by

с 9:00 до 18:00

ПН-СБ

Отзывы наших покупателей - интернет магазин Elmarket.by

Отзывы наших покупателей

Андрей25 декабря 2016

Магазин выбрал случайно. Рассчитывал на низкую цену мультиварки. Заказ оформил через интернет поздно вечером 23.12. Обязательное условие было, что в Минске буду только 25.12 четыре часа. На следующий день утром 24.12 связался менеджер подтвердил время нахождения в Минске и место. 25.12 со мной связался курьер подтвердил что мультиварка будет в указанный мной промежуток времени. Приехал все открыл показал. Все довольны. Спасибо! Культурно и оперативно.

Андрей, спасибо за отзыв. Желаем Вам долго и с радостью пользоваться приобретенным товаром. Спасибо, что выбрали наш магазин. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Олег25 декабря 2016

Покупал холодильник в выходной день. После оформления заказа на сайте перезвонили через 3 минуты и уточнили все нюансы. Согласовали время доставки с 18 до 21. В 18:10 перезвонил курьер, а 18:25 холодильник стоял распакованный в квартиле. Хочу отметить вежливость в общении, оперативность, пунктуальность. Больше бы таких магазинов.

Олег, спасибо Вам за положительный отзыв, нам очень приятно, что Вы отметили нашу работу. Нам приятно, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Артем 24 декабря 2016

Взял себе наушники SteelSeries Siberia 200 что можно сказать, отличные! Спасибо магазину за оперативную доставку, еще не раз буду здесь заказывать разную технику!

Артем, большое спасибо за выбор нашего магазина, нам приятно, что Вы отметили нас положительным отзывом. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Иван22 декабря 2016

спасибо оперативно решили проблемы специалисты офиса. завтра заберу

Иван, благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой и станете нашим постоянным клиентом. Нам приятно иметь таких замечательных клиентов, как Вы. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Елена22 декабря 2016

Заказывала искусственную сосну GreenTerra Диана с расщепленными концами 1,8 м, осталась очень довольна, вежливые сотрудники, быстрая доставка, показали и проверили товар, дали дисконтную карту и чек на покупку, товар отличного качества, сосна просто шикарная! Спасибо Вам и удачи, будем заказывать еще))

Елена, благодарим за выбор нашего магазина и за положительную оценку нашей работы. Будем всегда стараться работать качественно и оперативно! Ждем вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Александр21 декабря 2016

Сделал заказ компрессора 17 декабря, поздно вечером. утором перезвонили, уточнили заказ и сказали что привезут на следующей неделе. точно, во вторник вечером перезвонили, и сообщили, что заказ будет завтра утром. курьер доставил все в точно в срок. Подъехали к гаражу, проверили, всё работает. Дали скидочную карту, как и обещали, а также чек на покупку!! Очень приятно иметь дело с серьёзной компанией.. Огромное спасибо.. и С наступающим Вас Новым годом!!!

Александр, большое спасибо за выбор нашего магазина, нам приятно, что вы отметили нас положительным отзывом. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Ирина21 декабря 2016

Я осталась очень довольна, что заказала именно в этом магазине. Покупали стиральную машину и получили неожиданный подарок( пылесос) который очень был кстати. Спасибо огромное. Доставка вовремя. Девушка менеджер вежливая.К сожалению имя не спросила. С Наступающим Вас Новым Годом!!!! Еще обязательно будем обращаться.

Ирина, спасибо за выбор нашего магазина и за хороший отзыв. Нам очень приятно, что покупка в нашем магазине оказалась приятной, будем ждать вас за новыми полезными приобретениями. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Нина Петровна14 декабря 2016

Покупала масляный радиатор Электролюкс и радиотелефон Панасоник. Евгения - консультант - все разъяснила подробно, курьер без спешки все проверил. Спасибо - приборы работают

Нина Петровна, благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы обратились в наш магазин и остались довольны покупкой. Приходите к нам еще! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Петр12 декабря 2016

Добрый день. Приобретали детское Автокресло Martin Noir Bastion Grey Prince, порадовали оперативной доставкой (доставили даже раньше оговоренного интервала). Отличная помощь в выборе, т.к рассматривали несколько вариантов автокресел. Будем теперь постоянно совершать покупки в данном магазине т.к курьер выдал 3% дисконтную карту. Успехов Вам, Спасибо.

Петр, благодарим Вас за выбор нашего магазина для покупки автокресла. Мы безгранично рады тому, что покупкой Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна10 декабря 2016

Покупала эпилятор Philips PH HP6549. Все отлично! Грамотные, вежливые и внимательные работники! Отдельная благодарность ответственному, доброжелательному и веселому сотруднику службы доставки. Молодцы, ребята) Спасибо Вам и удачи!

Татьяна, спасибо большое за положительный отзыв. Мы будем стараться работать еще лучше и совершенствовать наш сервис. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Анна09 декабря 2016

06.12.2016 заказали Конвектор Ballu BEC/EVM-2000. Спасибо за вежливость и оперативность курьеру!!!

Анна, спасибо за отзыв. Желаем Вам долго и с радостью пользоваться приобретенным товаром. Спасибо, что выбрали наш магазин. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Александр09 декабря 2016

Несовершенна система рассрочек и кредитов, а именно банк отказывает в предоставлении рассрочки без указания мотивов. Примечательно что в данном магазине заказывались телевизор, потом компьютер и холодильник и никаких проблем с рассрочкой не было и все оплачивалось в установленный срок. Однако определенным лицам выгодно чтобы постоянные клиенты уходили, если банк смело отказывает в приобретении товаров в рассрочку. Естественно могут сомнения возникнуть когда сумма покупаемых товаров превышает 2000 рублей, но для этого же и заключается договор. В общем остался недоволен услугой рассрочки в данном магазине!

Александр, благодарим за полученный отзыв. Нам очень жаль, что Банк отказал Вам в рассрочке и Вы не смогли купить выбранный товар. К сожалению, документы для рассрочки рассматривает Банк и от нас данные обстоятельства не зависят. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@ekmarket.by.

Диана07 декабря 2016

Спасибо за качественный товар и быструю доставку!!! Оператор и курьер вежливые и отзывчивые! 5.12.2016 заказали набор мебели Ника первоклашка осень КПУ1/11(стол+пластиковый стул код товара 194102), а 7.12.2016 он уже был у нас (Осиповичи)! Ребенок в восторге! Спасибо!!!

Диана, спасибо за приятные слова. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Светлана26 ноября 2016

Спасибо за отличное обслуживание. Все покупки доставлены вовремя. Качеством товара и работой персонала очень довольна. Взаимовыгодное сотрудничество надеюсь продолжать.

Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Олег21 ноября 2016

Спасибо за оперативную консультацию!

Олег, не стоит благодарностей. Спасибо Вам за положительный отзыв и выбор нашего магазина. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Татьяна17 ноября 2016

Выражаю благодарность Павлу (безналичные расчеты) за хорошее обслуживание, помощь и терпимость!!!! Прошу премировать вашего сотрудника!!!

Татьяна, спасибо большое за положительный отзыв. Мы будем стараться работать еще лучше и совершенствовать наш сервис. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Наталья15 ноября 2016

Здравствуйте.Это не жалоба, а скорее всего предложение. Почему у вас доставка платная до д.Лесковка? Вы бесплатно доставляете до Боровлян,а именно до п.Лесной, но до Лесковки ехать ближе! Это всего лишь 7 км от МКАД, а крайняя точка п.Лесной по расстоянию дальше, чем д.Лесковка! Наши дома-новостройки,это 460 кв, и 1500 жителей! У нас молодежные дома,т.е. ваши потенциальные покупатели. Вся д.Лесковка-большая, но я сетую за наши дома,они находятся сразу же за указателем Лесковка. Прошу вас пересмотреть вашу зону покрытия бесплатной доставки. Очень обидно, что для п.Лесной она бесплатная, а для наших домов составляет 6 р.,хотя мы ближе,если учитывать крайнюю точку п.Лесной. Спасибо.

Наталья, спасибо за Ваше обращение. Мы в ближайшее время пересмотрим условия бесплатной доставки за пределами МКАД, возможно, внесем изменения, следите за нашими новостями. Сейчас у нас действует платная доставка и в п. Боровляны и в п.Лесной. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Алексей09 ноября 2016

Повредил шину-возникла необходимость в покупке, позвонил после обеда-сказали доставка только завтра. Около 16.00 менеджер перезвонила-могут доставить сегодня с 19 до 21. В 19.20 забрал пару покрышек из рук курьера возле дома. Спасибо.

Алексей, спасибо за Ваш отзыв и за выбор нашего магазина. Будем всегда стараться работать качественно и оперативно! Ждем вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Марина09 ноября 2016

Купила у Вас год назад морозильник Nord. Потекли 2 нижних ящика, продукты стали размораживаться. Позвонила о проблеме Вам. Специалисты очень быстро сработали, через 30 минут уже к нам приехал мастер, долго разбирался, заменил компрессор. Неполадка была устранена. Все морозит. Спасибо Вам за быстрое и качественное гарантийное обслуживание.

Марина, спасибо за приятные слова. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

Виолетта08 ноября 2016

Заказала стационарный миксер на вашем сайте, так он мало того был не того цвета, да и еще и без чаши. Я просто получается выбросила деньги на ветер. То, что мне доставили не стоит таких денег. Я хотела сделать сюрприз маме и надеялась на вас и ваши возможности, а вы сделали такой неприятный сюрприз мне.

Виолетта, приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что так получилось. По ошибке, Вам был доставлен другой товар. Мы обменяем Вам его на нужный миксер, уверены, что Вы останетесь довольны покупкой. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.

нажимая кнопку подписаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности