Общая стоимость:
Купила у Вас год назад морозильник Nord. Потекли 2 нижних ящика, продукты стали размораживаться. Позвонила о проблеме Вам. Специалисты очень быстро сработали, через 30 минут уже к нам приехал мастер, долго разбирался, заменил компрессор. Неполадка была устранена. Все морозит. Спасибо Вам за быстрое и качественное гарантийное обслуживание.
Марина, спасибо за приятные слова. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказала стационарный миксер на вашем сайте, так он мало того был не того цвета, да и еще и без чаши. Я просто получается выбросила деньги на ветер. То, что мне доставили не стоит таких денег. Я хотела сделать сюрприз маме и надеялась на вас и ваши возможности, а вы сделали такой неприятный сюрприз мне.
Виолетта, приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что так получилось. По ошибке, Вам был доставлен другой товар. Мы обменяем Вам его на нужный миксер, уверены, что Вы останетесь довольны покупкой. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
4 ноября заказала телевизор. 5 ноября привезли. Менеджер по телефону был очень вежливым. Проконсультировали. Доставкой очень довольна. И покупкой тоже осталась пока довольна. Спасибо магазину elmarket.
Татьяна, большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Здравствуйте,хотела выразить вам благодарность за очень внимательное и профессиональное отношение к клиентам,качественную технику и быструю доставку.Спасибо,удачи и процветания!!!
Вероника, спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой, будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказала 2 стиральных машинки сименс по разным адресам. Заказ приняли, доставили как и обещали, все разъяснили. Спасибо! Все культурно и вежливо. При необходимости буду обращаться вновь.
Валентина, спасибо Вам большое за добрые слова, мы постоянно совершенствуем свой сервис, и нам безумно приятно, что он получает такие оценки. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Звонила по поводу электропилы Bosch, выбирала подарок отцу. Хочу выразить огромную благодарность оператору Владиславу. Все доходчиво объяснил и рассказал. Был вежлив и приветлив на протяжении всей беседы, а т.к. я в этом ничегошеньки не понимаю - сохранял терпение.
Анастасия, спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что мы смогли Вам помочь и подобрали подарок Вашему отцу. Уверены, он останется доволен. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказанная стиральная машина была доставлена в обговоренное время , быстро и аккуратною. Спасибо !
Андрей, спасибо большое за положительный отзыв. Желаем Вам долго и с радостью пользоваться новой стиральной машиной. Приходите к нам еще. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Добрый день! Ваш водитель регулярно оставляет служебный автомобиль, где ему вздумается (прямо возле подъезда, мешая людям ходить, или на зеленой зоне). Во дворе дома номер 3 по ул. Бурдейного в Минске. Образумьте его, пожалуйста!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Да, действительно, наш водитель проживает в данном районе. Нам очень жаль, что он доставляет неудобства жителям района, паркуясь в неположенных местах. С водителем проведена беседа, он наказан и оштрафован. Уверены, больше такая ситуация не повторится. Иначе, будут приняты более жесткие меры. Спасибо за Ваше обращение. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Огромное спасибо интернет-магазину за высокий уровень обслуживания! Понравилось все! От оформления заказа до доставки товара, заказывала кухонную мойку Teka stena-45e1c1e.Отдельное спасибо за скидку 3%.
Елена, благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Вчера заказал бритвенную головку Philips RQ11/50 - быстро перезвонили, приняли заказ, оперативно привезли в указанное время - все класс. Но где-то в цепочке комуникаций произошел сбой и у приехавшего курьера в документах было написано "Расчет баллами" (предупреждал что буду расплачиваться картой Халва Плюс, о баллах ничего не говорил). Заказ получала жена, в результате с карты списалась пара имеющихся баллов, а все остальное - деньгами, без выплаты кэшбэка (такие правила у МТБанка). Расстроился, нажал кнопку Пожаловаться и описал ситуацию (без особой надежды, прямо скажем). Сегодня утром был удивлен звонком от заместителя директора, который действительно глубоко вник в детали проблемы и разобрался с ней в мою пользу. В результате курьер приехал еще раз, сделал возврат вчерашнего платежа и провел его по-новой, но уже с начислением кэшбэка. Спасибо, для РБ это практически нереальный уровень сервиса.
Виталий, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что нам удалось решить проблему и Вы остались довольны. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. C уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Очень благодарна коллективу эльмаркета за работу и отзывчивость. Не только быстро и без проблем для меня заменили пылесос, у которого сломалась кнопка крепления одной части к другой, но и даже предложили произвести обмен на дому. Спасибо вам большое и успехов в работе!)
Светлана, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
08 октября 2016 покупали газовую плиту Гефест. Сервис от заказа до доставки в квартиру очень порадовал. Всё быстро и оперативно. В 11-00 заказали, в 16-00 того же дня плита была доставлена! Рассчитались картой рассрочки Халва, спасибо, за такую возможность. Существует система скидок, это тоже радует! Ваш магазин нам очень понравился, будем вашими постоянными покупателями!
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. До встречи в интернет-магазине elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
24 сентября, начало холодать, дома маленький ребёнок и до отопительного сезона ещё 15 дней. Купил по "халве" конвектор (обогреватель). Ночь отработал на "ура!" Вопросов нет. Да и доставили быстро, на следующий день. 25 сентября он просто не включился. Забрали его и уже ДВЕ недели мы без дополнительного обогрева. Уже включили отопление, но его не хватает, а подменкой невозможно пользоваться из-за механического терморегулятора, постоянно щелкает, не уснуть. Итого: деньги заплачены (половина), а толку никакого. Если честно, то он уже и не нужен, потеплело в квартире. Вопрос: стоит ли ждать его возврата или просто отказаться и вернуть? Может вины продавца в этой ситуации никакой и нет, но как так можно продавать товар, срок работы которого равен 1 день?!
Александр, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы вернем Вам деньги за товар. Уверены, что мы решим эту ситуацию благоприятно для Вас. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказывали детский спортивный комплекс,доставили на следующий день.Спасибо за оперативность и внимательное отношение к клиентам.
Катерина, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что наш магазин Вам понравился. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказал МФУ Canon (во вторник) пообещали доставить в пятницу в Гомель. Жду. В среду приходит СМС, что мой заказ уже находится в пункте выдаче в Гомеле. Вот это я понимаю работа коллектива магазина, видно, что люди заинтересованы в продажах и дорожат своим рейтингом на рынке. Молодцы. Так держать! и больших Вам успехов.
Александр, спасибо за выбор нашего магазина и положительный отзыв. Будем стараться работать еще лучше. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by
Огромное спасибо за терпение и внимательное отношение к клиентам и конечно за приятные цены.Они одни из самых низких на рынке. Менеджеру Катерине и всему магазину успехов!!!!!
Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Заказывал в магазине водонагреватель, с доставкой в регион, спасибо огромное, Вы прекрасно организованная компания, побольше бы таких!
Андрей, спасибо Вам большое за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Очень рада что когда то наткнулась на ваш магазин!!! Мной было приобретено больше 6 единиц товара!!!! Посудомойка (моя помощница))),планшет, плита ,машинка для стрижки волос 2 шт.(в разные периоды), холодильник! Спасибо огромное за вашу отличную слаженную работу! Все вовремя и качественно. За скидку 3% отдельное спасибо. Для меня других магазинов не существует. Если есть товар который нам требуется то только к вам!!! Всем рекомендую! И думаю мы не раз еще с вами поработаем)
Татьяна, благодарим Вас за отзыв. До встречи в интернет-магазине elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
6 сентября 2016 приобрел телефон Meizu Pro 6. Остался очень доволен качеством обслуживания быстротой доставки и особая благодарность Елене которая вела мой заказ. Приятно у Вас покупать.
Владимир, благодарим за выбор нашего магазина и за положительную оценку нашей работы. Будем всегда стараться работать качественно и оперативно! Ждем вас за новыми покупками! С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.
Спасибо за достойное обслуживание!Быстрая доставка,хорошие цены,приветливый консультант ,курьер.Очень здорово ,что консультацию можно получить через мессенджеры.
Мария, благодарим Вас за хороший отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны покупкой. Будем рады Вас видеть снова, до встречи в elmarket.by. С уважением, служба клиентской поддержки, mk@elmarket.by.