Общая стоимость:
Помощь в выборе
Коммерческую деятельность по продаже легковых прицепов ООО «Кремень31» начал в 2010 году. Первоначально целевыми регионами были выбраны Курск и Белгород. С 2012 года компания занимает устойчивую позицию как импортер ведущих украинских и европейских производителей, расширяет свою розничную сеть в другие регионы.
В 2014 году ООО «Кремень31» выпускает свою первую модель прицепа для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. Это старт успешной производственной истории.
На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
ООО «АрмстронгГрупп» является официальным дилером завода начиная с 2021 года.
У прицепов Кремень довольно широкая линейка прицепов, начиная от самых простых моделей серии «Стандарт», заканчивая премиальным сегментом серии «Бизнес».
Пришло время рассказать об основных отличиях данных линеек.
Прицепы серии «стандарт» отличаются наиболее доступной ценой, предназначены для частного некоммерческого использования. Борта оцинкованные из металла 0,7 мм. Открывается задний и передний борт. Комплектуется 4-х листовой рессорой Alko. Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения. Электрическая проводка спрятана в профильной трубе. На полу влагостойкая фанера толщиной 7 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.
Отличительной особенностью линейка «стандарт плюс» от аналогичных моделей серии «стандарт» является сварная рама из профиля 60х40 оцинкованная методом горячего цинкования. Оцинкованная металлоконструкция не ржавеет. Прицепы проходят «горячее» цикование методом полного погружения на крупнейшем современном заводе цинкования «Белэнергомаш». Раскаленный цинк заполняет все наружные и внутренние полости конструкции прицепов, что придает прицепам Кремень особую стойкость к коррозии и долговечность. Ось прицеп квадратного сечения 50х50 мм из металла толщиной 4 мм. На полу прицепа влагостойкая фанера толщиной 6 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник. .
Прицепы серии «профи» имеют оцинкованную раму 60х40 методом горячего цинкования, а также усиленные оцинкованные борта из металла толщиной 1 мм высотой 310 мм и 500 мм. Повышенная прочность достигается за счет рифленой структуры и толщины. Задний и передний борт быстросъемные, усилены фанерой и имеют замки для открывания. Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ 2101, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko или 5-ти листовой усиленной рессорой Волга с толщина листа 8 мм. Ось прицепа квадратного сечения 50х50 мм из металла толщиной 4 мм, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения. Задний и передний борт усилины ламинированной фанерой. Электрическая проводка спрятана в профильной трубе. На полу влагостойкая фанера, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник. .
На всех моделях линейки «Бизнес» доступна установка 2 вариантов бортов: высотой 30 см и 50 см. Ширина колеи - важная величина для комфортного передвижения по грунтовым дорогам - составляет 1530 мм для прицепов с шириной кузова 1,3 м и 1815 мм для прицепов с шириной кузова 1,5 м.
Подвеска рессорно-амортизаторная. Имеет 3 варианта исполнения, в зависимости от применяемой модели рессор:
В стандартной комплектации имеет квадратную ось 50х50 мм с толщиной металла 4 мм, которая снабжена ступицами ВАЗ 2108 с разболтовкой 4х98. Также доступно изготовление по индивидуальному заказу бортовых прицепов со ступицей СТ182 с разболтовкой 5х139,7. Поставляется в сборке с амортизаторами ВАЗ 2101. Подвеска крепится к полноценному подрамнику, придающему конструкции дополнительную жесткость. Мощная рама имеет болтовую сборку, имеющую максимальную стойкость перед динамическими нагрузками. Кроме того, болтовая сборка позволяет легко заменить запчасть, поврежденную в ДТП или в ходе длительной эксплуатации. Болты снабжены самоконтрящимися гайками для защиты от самопроизвольного раскручивания.
Дышло бортового прицепа А-образное из металлопрофиля толщиной 3 мм. Сцепной механизм от компании SteelPress рассчитан на нагрузки до 750 кг. Борта изготовлены из оцинкованного металла толщиной 1,5 мм. Условно съемные: прикручены на болтах и в случае необходимости могут быть сняты. Задний и передний борт оборудован удобными замками. Задний и передний борт усилины ламинированной фанерой. Днище прицепа выполнено из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Внутри кузова имеются кронштейны для крепления багажа. Автоприцеп изготовлен полностью из оцинкованного металла, за исключением оси и рессор.
Говоря о прицепах-самосвалах нельзя не упомянуть о тентах.
На все прицепы с длиной кузова 2–3 м вы можете поставить тент высотой 30 см на быстросъемных дугах – они вставляются в специальные отверстия по кромке борта – или тент высотой 70 см на сварном металлокаркасе, который крепится к прицепу на болтах.
Кроме того, на прицепы с размерами кузова 2,5х1,3 м можно поставить тент на металлокаркасе высотой 1,1 м.
На прицепы с шириной кузова 1,56 м подойдут тенты высотой 1,2 м с аэродинамическим скосом на сварном металлокаркасе.
Все тенты выполнены из ПВХ плотностью 630 г/м2. Снабжены люверсами и притягиваются к бортам с помощью веревки.
Хотим упомянуть о двух важных аксессуарах, которые сильно упростят процесс использования самосвального прицепа: опорное колесо и домкрат.
Опорное колесо поможет при перемещении прицепа, отцепленного от буксира. В этом случае оно становится дополнительной точкой опоры. Это особенно актуально, когда речь идет о груженом прицепе.
А домкрат облегчит физическую нагрузку, которую придется приложить владельцу при опрокидывании груженого прицепа.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам или позвоните нашим специалистам, мы поможем Вам с выбором и проконсультируем!
Расскажем вам что такое строительные леса и каких видов они бывают